Среда
24.04.2024
05:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ д/с "Берёзка"
Парфеньевского муниципального района
Костромской области
Главная Регистрация Вход
Лебедева Н.С. »
Сведения об образовательной организации

Разное

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Дорогие друзья, уважаемые гости!
Приветствую Вас на своей страничке. Знаю, что многие педагоги уже создали сайты, где открывают свои профессиональные секреты. Я тоже решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.

Девиз: Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка-вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации/муниципальный район (городской округ)

Костромская область, Парфеньевский район

 

Населенный пункт

пос. Николо-Полома

Дата рождения (день, месяц, год)

27.09.1973

2. Работа

Место работы 

МКДОУ детский сад "Березка"

Должность:

воспитатель

Общий трудовой стаж и  стаж работы по специальности

Общий трудовой стаж – 26 лет,

Стаж работы по специальности - 9 лет

Квалификационная категория:

соответствие занимаемой должности

Рабочий телефон

8(49440)2-92-56

Электронная почта

79051510940@yandex.ru

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Шарьинское педагогическое училище Костромской области 1993год

Специальность, квалификация по диплому

«Дошкольное воспитание»

воспитатель в дошкольных учреждениях

Курсы повышения квалификации

2017 год- «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

2018 год - «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образовании)

2019 год - «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

 

 

 Педагогическое кредо.Быть воспитателем в детском саду  каждодневное сложное дело, нужно чутким быть, добрым, внимательным, чтоб за каждого сердце болело.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: Детский сад-это двери в сказочный, добрый, гостеприимный мир, который находится в постоянном движении. Здесь есть свои законы и правила, которым обязательно нужно следовать,но здесь никогда не бывает стандартных решений. Мне нравится смотреть на  мир глазами ребенка, быть незаметной, когда ребенок чем-то занят и быть незаменимой, когда малышу нужна моя поддержка и помощь. И самое главное-быть интересной для своих воспитанников и постоянно принимать  их такими, какие они есть на самом деле.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне:
Образованность, интеллигентность, умение работать в команде. Целеустремленность, дипломатичность, толерантность и самое главное искренняя любовь к детям и своему делу.

Моя профессиональная деятельность:

«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» 

В. А. Сухомлинский

Мои воспитанники  разные: лукавые, озорные, робкие, но подкупает в них любознательность, открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как помочь ему раскрыться, как сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, насыщенной, но в то же время познавательной?  Вот уже два года я работаю над интересной и увлекательной темой "Развитие мелкомоторных навыков детей дошкольного возраста".  С этой целью мною была разработана программа по дополнительному образованию детей младшей группы "Умные пальчики".

Развитие мелкой моторики оказывает решающее влияние на развитие речи, ловкости пальцев, стимулирует речевые зоны головного мозга. Исследования учёных (Новиковой, Бехтерёва, Антроповой, Рокотовой, Бережной) указывают на то, что мелкая моторика является одной из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребёнка.Вот несколько примеров наших с малышами занятий:                                       

    

         

Развитие мелкой моторики у дошкольников будет успешно осуществляться при использовании различных видов деятельности, в процессе которых ребёнок осуществляет действия с различными материалами, позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями; развивать силу мышечных усилий, ручную умелость. Которые позволяют  преодолевать имеющиеся трудности и обеспечат подготовку руки ребёнка к обучению в школе. Мелкомоторные навыки можно и нужно диагностировать, и , как следствие, корректировать.

Родителям своих воспитанников я предлагаю следующую методику определения уровня развития мелкой моторики:

  1. Ведущая рука (левая или правая). Пусть ребенок сам определится. Не проявляйте настойчивости.

  2. Легко выполняет вращательные движения. Завинчивает – развинчивает крышки, болты и т.д.

  3. Наливает жидкость в стаканы не пролив ни капли.

  4. Застегивает – расстегивает пуговицы, молнии, пряжки и т. д.

  5. Легко вкладывает в определенную емкость мелкие предметы.

  6. Умеет пользоваться инструментами для письма, рисования, вырезания. Имеет дома книжки – раскраски, составляет коллажи из старых открыток, из которых ребенок может вырезать все, что ему понравится.

Понимание педагогами и родителями значимости и сущности своевременной диагностики кистевой моторики и педагогической коррекции сохранят не только физическое и психическое здоровье ребенка, но и оградят его от дополнительных трудностей обучения, помогут сформулировать навык письма. 

Достижения моих воспитанников

Мои достижения

1. Призер регионального методического конкурса педагогов образовательных учреждений Костромской области - диплом 2 степени

2. Призер различных муниципальных творческих конкурсов

3.Участник семинаров и практикумов муниципального уровня.

       

Методическая копилка

1.Конспект интегрированной НОД по сенсорике и аппликации во второй младшей группе.

2.Квест-игра "Приключения Буратино в стране Экономики"

3.Презентация "Мастер-класс по КВИЛИНГУ"

4.Конспект НОД по ОБЖ

5.Презентация "Технология "Портфолио дошкольника" как средство повышения качества дошкольного образования"

Для родителей:

1.Практикум для родителей "Пальчиковый игротренинг"

2.Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук"

3.Памятка "Учим самостоятельности-алгоритм одевания"

4.Поиграйте с малышом  "Заплатка"

 

Мои увлечения: рукоделие (модульное оригами, техника квиллинг-открытка, плетение из газетных трубочек, вышивание крестиком, поделки из природного материала)

...


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Ссылки
  • Образование Костромской области
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Сеть творческих учителей
  • Российский общеобразовательный портал
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт президента РФ
  • Президент России - школьникам
  • Портал детской безопасности
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Поиск

    Форма входа

    Архив записей